Coinstalks
Hi ! Please join our telegram HERE dollar

(Закрыто) Эфир или биток что из них все-таки более стабильное?

Я новичок в криптовалюте , всегда было интересно куда вложить деньги с меньшим риском прогореть? 
Если есть знатоки которые готовы помочь , буду благодарен!
Распишите, пожалуйста, тему более подробно, или я вынужден буду удалить её
(12-06-2019, 03:26 PM)macartem Wrote: Распишите, пожалуйста, тему более подробно, или я вынужден буду удалить её
А что еще более подробно? Мне интересно ,что более стабильно из двух китов криптовалюты, биток или эфир , я и задал этот вопрос в надежде получить на него ответ, ничего дополнить я не могу.
(12-06-2019, 03:30 PM)revenge0990 Wrote:
(12-06-2019, 03:26 PM)macartem Wrote: Распишите, пожалуйста, тему более подробно, или я вынужден буду удалить её
А что еще более подробно? Мне интересно ,что более стабильно из двух китов криптовалюты, биток или эфир , я и задал этот вопрос в надежде получить на него ответ, ничего дополнить я не могу.
Распишите свою историю историю, как вы пришли к крипте, чем занимались и почему хотите вложить деньги, так же укажите сумму, которую готовы вложить и на сколько времени, чтобы люди сразу понимали о чём идёт речь и потом не создавался флуд. Могу удалить сейчас эту тему, если хотите
Сейчас более стабильно планку держит именно Etherium не знаю почему но это так. Все хотят работать через их сеть ERC-20 в то время как биткоин не делает ничего Эфириум набирает обороты и возможно в перспективе обойдёт Биток, но это далеко не точно.
Ну я думаю что скорее всего эфириум будет постабильнее,так как курс битка то падает на очень низкую плану,то поднимается и постепенно спускается ко дну.
Эфир более стабильнее, биток под конец 2019 года очень сильно скачет, может просесть до 3600$ и потом взлететь до 8000$-9000$, ну и я считаю что он взлетит сча под конец года, может быть после НГ он стабилизируется и будет +- стабилен.
Эфир явно более стабилен по сравнению с биткоином.